bags

Действительно ли поддельные сумки финансируют терроризм?

Когда вы берете синтетическую сумку Louis Vuitton онлайн или в сувенирном магазине, вы когда -нибудь задумывались, куда уходят ваши деньги? Мы последовали за деньгами, чтобы узнать, что происходит с доходом от поддельных товаров. Мифы и реалии, окружающие поддельный рынок, могут шокировать и удивить вас.

Миф: Покупка поддельных сумок – это преступление без жертв.

Реальность: поддельные сумочки и аксессуары могут быть экономичным способом ношения самых последних роскошных сумок и модных аксессуаров. Но подделка – это бренд роскошных брендов, которые вкладывают большие объемы времени и денег, защищающие целостность своих товаров с различными суммами успеха. В дополнение к интеллектуальной краже дома, бренды поддерживают поддельные продукты уступают оригиналам, и многое время это правда. Тем не менее, есть еще одна причина пересмотреть покупку поддельной сумки, какая бы элегантная она ни была элегантной. В то время как цена сумки может быть относительно низкой, выплаченные деньги, скорее всего, в конечном итоге финансируют организованную преступность, торговлю людьми или террористическую деятельность по всему миру.

В 2016 году Международная торговая палата рассмотрела Центр контртеррористического центра Организации Объединенных Наций (UNCCT), чтобы рассказать о росте террористического финансирования посредством контрафакции и организованной преступности. Директор ICC Джеффри Харди сказал, что «организованная преступность сознательно и в потрясающих числах перенесено в контрафакцию на торговой марке, а пиратство об авторском праве – в основном из -за высокой прибыли, низкого риска обнаружения и неадекватных или незначительных штрафов, если его поймали, и что начиналось как модель компании для Организованная преступность теперь также стала способом финансирования терроризма ».

Миф: продажи поддельных товаров в любом случае не составляют столько.

Реальность: в мае 2019 года призрачные данные аналитической компании изучали уровень поддельных предметов роскоши, продаваемых на платформе социальных сетей, и обнаружили, что было обнаружено, что гораздо более 56 000 учетных записей были связаны с роскошной поддельной индустрией. В 2016 году эта цифра составила всего около 20 000. Призрачные данные также сообщают, что самыми популярными подделками на сайтах социальных сетей являются Louis Vuitton, Chanel, Gucci и Nike. Рынок для поддельных товаров приносит примерно 1,3 триллиона долларов США и стоит роскошные бренды более 30,3 млрд долларов. Эксперты описали контрафактный рынок как «огромную компанию Hydra». Если правоохранительные органы, таможенные агенты или агентства пограничного контроля отрезают одну голову, они находят на его месте два гораздо. Пододелки Money делают из продажи поддельных товаров, в Интернете, на улице, от стволов автомобилей или крошечных витрин на улице Канал, обходится правительствам в миллиарды долларов в виде налоговых поступлений.

Торгоза поддельных товаров привлекательна, потому что это быстрый способ собрать много денег.

Миф: покупка поддельной сумки вредит продажам роскоши, но она не может действительно финансировать террористов.

Реальность: следователи смогли связать террористические атаки с поддельными товарами еще в результате бомбардировки Всемирного торгового центра 1993 года, Олимпийских игр в Атланте 1996 года, бомбардировки в метро в 2004 году и многих недавно нападения 2015 года на офисы Чарли Хебдо. Торгоза поддельных товаров привлекательна, потому что это быстрый способ собрать много денег. Международные правоохранительные органы, торговые организации, интеллектуальные сторожевые псы и Организация Объединенных Наций знают, что террористические группы финансируют свои усилия, продавая контрафактные предметы роскоши и работают над тем, чтобы остановить их.

Предпосылки: Террористическая атака Чарли Хебдо финансировалась за счет продажи поддельных товаров.

В январе 2015 года, после того, как сатирический французский журнал недавно опубликовал фотографию Пророка Мухаммеда на его обложке, два брата, Чериф и Саид Куачи, ворвались в парижское офис журнала и убили 12 человек, включая полицейского, и ранены 12 других. Они были пойманы и убиты в перестрелке с полицией.

Французские власти позже обнаружили, что братья, которые имели связи с несколькими исламскими террористическими группами, финансировали свою атаку за счет покупки и распространения поддельных товаров, включая кроссовки и сигареты. Согласно отчету в Finextra, Шериф Куачи приобрел 8 000 евро (8 700 долларов) поддельных предметов из Китая, заплатил за него через Western Union, а затем продал их онлайн во Франции. Несколько сообщений также отмечают, что братья продавали наркотики для финансирования атаки, но перешли на поддельные товары, потому что они намного проще продавать и не несут те же суровые штрафы, если их поймают. Фактически, французские власти следили за деятельностью братьев в течение трех лет, но остановились в 2014 году, когда они не могли найти никаких следов незаконной деятельности, кроме как продажа поддельных тренеров, которые в то время не считались потенциально вредной преступной деятельностью.

Миф: никто на самом деле не знает, кто эти фальшивомолщики и где они есть.

Реальность: Международные правоохранительные органы принимают подделки с различными методами, включая новые технологии, синтетический интеллект и старую модуED Shoe Leather.

Лидер в этой области – доктор Луиза И. Шелли. Она является экспертом по отношениям между преступностью и терроризмом, профессором Университета Джорджа Мейсона и автором различных статей и книг по этому вопросу, в том числе «грязные запутывания: коррупция, преступность и терроризм» и «темная торговля». Шелли говорит, что когда клиент покупает поддельную сумочку, у них гораздо больше контактов с тем, что Шелли термит «темная торговля», чем они могут понять. Рынок поддельных товаров растет гораздо больше, и гораздо больше торговцев людьми обращаются к таким технологиям, как приложения для текстовых и социальных сетей, на рынок товаров и передача денежных средств.

В выпуске «Обзор НАТО» в декабре 2017 года Шелли подчеркнула, что выручка от поддельных товаров помогает фонду не только террористов, но и помогает поддержать коррумпированные режимы: «Сирийский конфликт, как и многие другие в мире, частично финансировался, отчасти финансируется незаконным. торговля », – написала она. «Эта незаконная трансграничная торговля зависит от коррумпированных должностных лиц. Контрабанда наркотиков, людей, нефти, древностей, сигарет и других контрабандов предложила средства для покупки оружия и поддержания бойцов как президента Башара аль-Асада, так и от мятежных и террористических групп ».

Поддельный исследователь Аластер Грей преследует подделки гораздо больше, чем десятилетие и видел поддельных производителей из первых рук. Он пошел под прикрытием, расследуя и разбивая поддельные кольца по всему миру, и знает, что подделка – это большой бизнес. «Это не уличные бандиты; Это профессионалы », – говорит он. «Они летают в первом классе». Грей говорит, что ущерб, который возможен с подземной экономикой триллионов долларов, пугает. «Фонд фонд террора», – сказал он. «Фальшивые тренеры на улицах Парижа, фальшивые сигареты в Западной Африке и пиратские музыки в США – все в финансировании поездок в тренировочные лагеря, приобретенное оружие и боеприпасы или ингредиенты для взрывчатых веществ. Так что, что бы вы ни думали, это не далекая проблема, происходящая в Китае. Здесь происходит лучше всего ».

Террористы продают подделки для финансирования нападений, нападений в наших городах, которые пытаются стать жертвами всех нас.

«То, что путешественник в отпуске не видит в этих фальшивых сумочках, так это того, что их, возможно, сшита ребенком, который был вынесен в сторону от своей семьи», – говорит Грей, который знает, что работает с Томми Хилфигером. «В своем популярном разговоре Теда он говорит, что подделка не является преступлением без жертв. «Террористы продают подделки для финансирования нападений, нападений в наших городах, которые пытаются стать жертвами всех нас. Вы бы не купили живого скорпиона, потому что есть шанс, что это уколотит вас по дороге домой, но вы все равно купите поддельную сумочку, если бы вы знали, что прибыль позволит кому -то купить пули, которые убьют вас и другие невинные люди Шесть месяцев спустя? » он спросил. “Возможно, нет.”

Миф: Ничто не может остановить подделка.

Реальность: подделка может быть замедлена.

Эксперты согласны с тем, что как роскошные бренды, так и их клиенты могут и должны активно использовать поток контрафактных товаров, которые финансируют незаконную деятельность. Потребители могут быть осторожны с тем, где и у кого они покупают предметы роскоши как онлайн, так и лично. Понятно, что бренды осторожны с тем, чтобы выходить на вторичный рынок и перепродажи товары сами или через каналы, такие как реальные, должны рассматривать один из способов остановить поток товаров, которые наносят ущерб их бренду и финансируют терроризм, торговлю и преступностью.

Тем не менее, есть эксперты, которые считают, что бренды класса люкс должны инвестировать в улучшение своего присутствия на вторичном рынке либо путем прямых продаж, либо в партнерских отношениях с сертифицированными реселлерами, он может в конечном итоге регулировать рынок перепродажи. Укрепление доверия на вторичном рынке может работать, чтобы снизить количество проданных подделок, защитить свой бренд и дать клиентам гораздо более авторитетный вариант для получения подлинных товаров по снижению цен. Обзор Harvard Company предполагает возвращение на аутсорсинговых производства домой в свои страны -основатели. HBR говорит, что это поможет брендам сохранить более жесткий контроль над производством и перерасходом, а также подчеркивая мастерство наследия и реальное соотношение цены и качества.